Сегодня в энциклопедии:

783 компании265 объектов, 317 персон116 терминов.

Ларис

Ларис
Поможет Вам быстро и качественно решить задачи в области инвестиций и недвижимости.

Версия для печати
10 февраля 2011
Дометра

Долгожданное избавление

Долгожданное избавление Московские власти планируют сократить на треть время передвижения автомобилистов по городу. Чиновники уверены, что это возможно за счет строительства новых и реконструкции уже существующих дорог и развязок.

Заступая на должность, Сергей Собянин обещал москвичам избавить их от главной проблемы столицы: транспортной. Транспортная доступность стала основной темой для составления проектов, проведения народных слушаний, отстранений от должности и многих других событий, произошедших с момента назначения Собянина.

Похоже, теперь мэр готов представить основной план действий, реализовав который, он рассчитывает справиться с московскими пробками. Так, еще в конце минувшего года был разработан проект «Город, удобный для жизни». Его инициатором стал сам Собянин.

Проект предполагает строительство и реконструкцию дорожно-мостовых объектов, которые должны усовершенствовать существующую радиально-кольцевую систему магистралей, а также сформировать новые радиальные направления, увеличив количество въездов в пределы МКАД.

В документе перечислили все основные дороги и развязки, которые в ближайшие несколько лет создадут для совершенствования магистралей, увеличения числа въездов в пределы Московской кольцевой автодороги, а также для создания новых "входных" трасс и радиальных направлений.

Как предполагают в Москомархитектуре, новые дороги позволят не только сократить время передвижения, но и:

- снизить общегородской пробег на 17-20 %,

- увеличить пропускную способность радиальных магистралей на 30-35 %,

- уменьшить длину перегруженных участков дорог на 38%.

Для увеличения пропускной способности дорог необходимо построить дублеры:

- Щелковского шоссе - от Открытого шоссе до Абрамцевской транспортной развязки на МКАД,

- Варшавского шоссе - от Кантемировской улицы до МКАД,

- Кутузовского проспекта - от Аминьевского шоссе до МКАД.

Кроме того, для развития системы поперечных направлений предусматривают строительство Северной рокады от Октябрьской железной дороги до набережных реки Яузы, а также моста через Москву-реку, который соединит Шоссейную и Каспийскую улицы.

Помимо этого в Москве планируют перенести под землю линии электропередач, а над ними проложить новые дороги.

На бумаге проект выглядит впечатляюще, но эксперты - да и обычные автомобилисты - не спешат радоваться столь радужному будущему. По их мнению, то, что выглядит гладко на бумаге, чаще всего в реальности теряет половину своей привлекательности. Безусловно, в проекте есть важные и нужные решения: например, строительства развязок там, где они объективно необходимы, но есть и спорные. А говорить о цифрах, тем более таких оптимистичных, можно лишь с целью саморекламы.

Для того, чтобы добиться результатов, описанных в проекте, нужно снизить темпы, с которыми растет количество автомобилей в Москве, что довольно сложно, положить конец новому строительству в пределах МКАД, а также позаботиться о том, чтобы улучшенные "выходы" из города не блокировались плохой пропускной способностью дорог там, где Москва превращается в Подмосковье.

Другие публикации по теме