Сегодня в энциклопедии:

783 компании265 объектов, 317 персон116 терминов.

Элита

Элита
верхний эшелон классификации жилой недвижимости. Элитные жилые комплексы предусматривают подземную парковку, гостевую автостоянку, размещение на первом этаже тренажерного зала, СПА-центра, кофейни, кафе или ресторана, салона красоты, офисов

Абакумова Мария Сергеевна

Абакумова Мария Сергеевна

Журналист, корреспондент журнала Forbes

О себе официально
Город: Москва
Образование: Учусь на 6-м курсе Факультета журналистики МГУ, надеюсь в этом году доучиться
Издание, в котором работаете/с которым сотрудничаете: Forbes
Профиль (специализация): Недвижимость
День рождения: 22.07.1982
Знак Зодиака: Рак
Философия (жизненное кредо): Все меняется
О СМИ и специалистах PR
Любимые СМИ:

Ведомости, Коммерсантъ, Esquire, Русский Newsweek, проекты Алены Шевченко и Татьяны Рютиной (то есть Building, когда они были там, и «Белый бизнес» сейчас)

Любимые PR-специалисты:

Валерия Романовская, Евгения Старкова, Юлия Зинкевич, Анна Пешкова, Мария Крюкова, Динара Лизунова, Марина Концевая

В чем отказывают PR-специалисты:

Любимые – ни в чем ) А вообще - в интервью с самым-самым главным владельцем компании, что, в свою очередь, всегда интересно нам.

Образ идеального СМИ:

Принадлежит иностранцам, управляется командой, вышедшей из «Ведомостей» или «Коммерсанта», платит журналистам большие белые оклады.

Нелюбимые темы, предлагаемые PR-специалистами:

Новая услуга какого-нибудь банка; «тенденции рынка недвижимости»; новый, пятидесятый по счету, коттеджный поселок; цены на объекте снизились на 0,01% - в общем, новостные темы, мало приемлемые для ежемесячника

Какие мероприятия могли бы организовывать сотрудники PR:

В идеале – эксклюзивные интервью, конечно. Но если не получается, то пресс-ланчи. Чтобы владелец компании выделял время и регулярно доносил до журналистов свое мнение по разным вопросам – это очень полезно и с профессиональной, и с общефилософской точки зрения. Лидерам просто необходимо иногда перед кем-то вещать. И еще всегда интересны выезды на объект – на стройку, в поле.

Любимый формат (интервью, экспертное мнение, обзор, проблемная статья): Проблемная статья
Об архитектуре и городе
Любимый новый объект: Наверное, «Федерация»
Любимый старый объект: Очень сложно выбрать. Наверное, здание журфака на Моховой
Объект, который нужно снести: Здание Госкомстата (или что-то наподобие) возле церкви на Китай-городе. Его еще показывают в фильме «Служебный роман»
Без галстука
Любимая авиакомпания: Таких нет
Любимые рестораны: Тануки, Пивной ресторан на Дмитровке, Молли Гвинз
Хобби: Чтение, парусный спорт
Предпочитаемые подарки: Вообще я люблю бинокли, ножи и пистолеты, но из реальных – спиртное разных видов.
Мечта: Собственный бизнес-центр класса «А» в хорошем месте, разумеется.
Лучшее мероприятие PR: Пресс-ланч, пресс-завтрак, пресс-ужин…
Что хотелось бы сказать некоторым PR-специалистам, чего не скажешь в глаза:

Что если к своей работе подходить с умом, то можно достигнуть большего эффекта, чем тот, который приносит упорная бомбардировка ненужными пресс-релизами и последующий обзвон – когда выйдет публикация? Что очень легко сформировать лояльное отношение журналиста к своему боссу простым человеческим участием в делах журналиста и разумным, просто с точки зрения здравого смысла разумным поведением.

Быстрая связь
Телефон: 980-52-52, 8 (903) 723-92-74
E-mail: [email protected], [email protected]